img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ПРОЕЗДА
В случае задержки пассажирских поездов по вине железной дороги, перевозчиком производится уплата штрафа в размере 3% от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета).Для получения штрафа необходимо обратиться в билетную кассу АО «Пассажирские перевозки» с предъявлением проездного документа (билета) и проставленной отметкой о фактическом времени прибытии на станцию назначения
В случае задержки поезда в пути следования на перегоне на 6 часов и более, пассажиры обеспечиваются питанием и питьевой водой на бесплатной основе.
Перевозчик при задержке рейсов на 10 (десяти) часов и более предоставляет за свой счет пассажирам места в гостинице, в соответствующих местах задержки и питание, в том числе с учетом нуждаемости инвалидов.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРА
ПАССАЖИР ИМЕЕТ ПРАВО
осуществить посадку на станции, указанной в проездном документе (билете) и на любой последующей станции по ходу следования поезда, указанного в проездном документе (билете);
провозить бесплатно с собой на один полный или детский проездной документ (билет) ручной клади не более:- 25 килограммов, размер которых в трех измерениях не превышает 70*40*40 сантиметров для поездов «Talgo», «Тұлпар-Тальго»;-35 килограммов, размер которых в трех измерениях не превышает 100*50*50 сантиметров для стандартных поездов.
перевезти домашних животных (собак, кошек, птиц в специальной таре) только в отдельном купе купейного вагона (не более двух) при наличии соответствующих ветеринарных документов.
приобрести проездные документы (билеты): - по инвалидности I –группы от 45 суток до отправления поезда, в том числе дети-инвалиды до 18-ти лет, и лица не имеющие инвалидности, но следующим при не отложных поездках в (из) медицинском (их) организации (ий), а также сопровождающие их лица; - за 7 суток до отправления поезда пассажиры остальных категорий инвалидности. Билеты со скидкой можно приобрести на сайте www.bilet.railways.kz и в билетных кассах двумя способами:I - при помощи 6-значного короткого кода «Soc ID», через eGov mobile;II - по дисконтной карте «Мейірім» предварительного оформив ее в билетных кассах.
ПАССАЖИР ОБЯЗАН
при посадке в пассажирский поезд предъявляет проводнику вагона надлежащим образом оформленный проездной документ (билет) и оригинал одного из документов, удостоверяющих личность пассажира, либо в форме электронного документа посредством сервиса цифровых документов;
занимать место (места) в пассажирском вагоне в соответствии с местом (местами), указанным (-и) в проездном документе (билете). Проезд посторонних лиц на данных местах не допускается поездной бригадой.
Примечание: указанная информация разработана в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом.
Сервисные услуги в поезде «Тулпар - Тальго»
  • свежая пресса (журналы, газеты);
  • услуги вагона-ресторана и вагона-бара;
  • зарядка мобильных телефонов;
  • диспенсер с водой.
Полезная информация

В пути следования проводник поезда «Тулпар - Тальго» при обслуживании пассажиров обязан:

  1. во время обслуживания пассажиров на левой стороне форменной одежды носить визитную карточку (бейдж);
  2. содержать вагон, туалетные кабины в чистоте на протяжении всего пути следования;
  3. следить за надлежащим состоянием и наличием внутреннего оборудования;
  4. следить за наличием питьевой воды в диспенсере, пластиковых стаканчиков;
  5. следить за наличием и своевременным пополнением санитарно гигиенических средств в туалетных кабинах не реже 1 раза в 2 часа, а также по мере необходимости и по результатам проверки или по просьбе пассажиров;
  6. отвечать пассажиру на языке обращения пассажира;
  7. по требованию пассажира опустить либо поднять полки для лежания;
  8. обеспечивать уборку постельных принадлежностей только после выхода пассажиров;
  9. по требованию пассажира пригласить работника вагона-ресторана для принятия заказа на блюда и продукцию вагона-ресторана согласно меню;
  10. оказывать пассажирам первичную медицинскую помощь;
  11. давать пассажирам необходимые разъяснения по вопросам их проезда или оказывать помощь в получении разъяснений от других должностных лиц (начальник поезда, сотрудник полиции, работник вагона-ресторана);
  12. по первому требованию пассажира предоставить для записи «Книгу жалоб и предложений»;
  13. застилать постельные принадлежности пассажирам.